Маршрут: Новоалексеевка - Арабатская стрелка - Владиславовка
У нас часто есть желания, которые мы сами же можем исполнить, но к которым не доходят руки или мы просто не верим в себя.
Мысль про Арабатскую стрелку, дорогу в виде "стиральной доски", бесконечных пляжей и морей по левую и правую сторону, у меня уже давно была в голове. Хотелось прокатиться по этим местам на велосипеде. Но самый основной вопрос, как всегда, это собрать группу.
В начале мая я решил, что надо обязательно поехать. Опубликовав на facebook сообщение, пару человек заинтересовалось, но особо не откликнулось. Тут я вспомнил про старого знакомого Сашу, он с удовольствием согласился, нашел еще двоих товарищей и вот так за короткое время начали подготовку к незабываемому путешествию.
* Если на карте не отображается маршрут или хотите просмотреть более подробно, нажмите на кнопку Details или перейдите по этой ссылке
Желания мало, надо действовать.
Итак, собрав группу, сразу же купили билеты на поезд. Плацкартный вагон, верхние места - представляю, что будут думать люди, которые едут в этом же вагоне.
Учитывая загруженность по работе, особо не встречались, не готовились. Все в режиме переписки, благо средства коммуникации позволяют нормально общаться
С момента идеи до реализации всего 3 недели. С одной стороны - это немного. Но когда ждешь чего-то, каждый день кажется очень долгим...
За это время ребята купили рюкзаки, багажники. Нужно было подготовиться, т.к. ранее в такие походы они не ездили.
Едем в поезде и думаем о том куда поехать в следующий раз.
- Арабатка осенью? - не знаем...
- Западная Украина? - очень интересно, надо проработать
Но вопрос так и остался открытым...
Идей очень много, которые хочется реализовать. Но от идеи к ее исполнению лежит только один маленький шаг - действие. Если хотим исполнить свое же желание - надо действовать и все получится!
У нас часто есть желания, которые мы сами же можем исполнить, но к которым не доходят руки или мы просто не верим в себя.
Мысль про Арабатскую стрелку, дорогу в виде "стиральной доски", бесконечных пляжей и морей по левую и правую сторону, у меня уже давно была в голове. Хотелось прокатиться по этим местам на велосипеде. Но самый основной вопрос, как всегда, это собрать группу.
В начале мая я решил, что надо обязательно поехать. Опубликовав на facebook сообщение, пару человек заинтересовалось, но особо не откликнулось. Тут я вспомнил про старого знакомого Сашу, он с удовольствием согласился, нашел еще двоих товарищей и вот так за короткое время начали подготовку к незабываемому путешествию.
Карта маршрута
* Если на карте не отображается маршрут или хотите просмотреть более подробно, нажмите на кнопку Details или перейдите по этой ссылке
Предисловие
Итак, собрав группу, сразу же купили билеты на поезд. Плацкартный вагон, верхние места - представляю, что будут думать люди, которые едут в этом же вагоне.
Учитывая загруженность по работе, особо не встречались, не готовились. Все в режиме переписки, благо средства коммуникации позволяют нормально общаться
С момента идеи до реализации всего 3 недели. С одной стороны - это немного. Но когда ждешь чего-то, каждый день кажется очень долгим...
За это время ребята купили рюкзаки, багажники. Нужно было подготовиться, т.к. ранее в такие походы они не ездили.
За несколько дней до похода
Чем ближе к походу, тем больше возникало вопросов у всех:
- А какую брать тушенку? А сколько ее брать?
- А может взять 2 банки сгущенки?
...
И вот этот долгожданный день. Встречаемся на вокзале, знакомимся. Настроение у всех боевое и отлично. Все с большими рюкзаками, с которыми непривычно ездить по городу. Главное - не задеть зеркала машин.
Поезд, перон, начинаем разбирать велосипеды. Все спаковали, загрузили на третьи полки, сложили рюкзаки. Все! Поехали...
Сидим, разговариваем и замечаем падающий кроссовок с третьей полки. Ребята моментально сообразили и реакция сработала молниеносно. В полете словили падающий велосипед. После этого все связали покрепче, чтобы не было ночью таких казусов и дальше уже ехали спокойно.
- А какую брать тушенку? А сколько ее брать?
- А может взять 2 банки сгущенки?
...
И вот этот долгожданный день. Встречаемся на вокзале, знакомимся. Настроение у всех боевое и отлично. Все с большими рюкзаками, с которыми непривычно ездить по городу. Главное - не задеть зеркала машин.
Поезд, перон, начинаем разбирать велосипеды. Все спаковали, загрузили на третьи полки, сложили рюкзаки. Все! Поехали...
Сидим, разговариваем и замечаем падающий кроссовок с третьей полки. Ребята моментально сообразили и реакция сработала молниеносно. В полете словили падающий велосипед. После этого все связали покрепче, чтобы не было ночью таких казусов и дальше уже ехали спокойно.
День первый
Пол шестого утра, уже проснулись. Скоро выходить, а учитывая что поезд стоит всего 4 минуты, нужно успеть выгрузиться. Но больше двигало нас желание скорее сесть на вел и поехать по Арабатке
Новоалексеевка, перон, начинаем собирать наши велосипеды.
Да... Саша был прав, на заднем колесе у меня восьмерка. Почему? Спица вылетела, похоже в Киеве, когда ехал на вокзал. И сразу же начинаю другими спицами выравнивать восьмерку. Процедура заняла минут 10.
За это время познакомились с еще одной группой с Киева, которые ехали по такому же маршруту, в следующие 2 дня мы с ними несколько раз пересекались.
Асфальтовая дорога, утро, едется хорошо. Быстро подъезжаем к повороту на Арабатку, заезжаем в магазин, покупаем воду, сок на завтрак и продолжаем наше велопутешествие. Мы еще даже не представляем что нас ожидает.
По-пути помогаем мужичку, который на BMW застрял в болоте, останавливаемся на часик позавтракать возле базы отдыха "Чайка 1" и уже полные сил берем направление к страусинной ферме, где сможем пообедать.
Асфальт заканчивается бетонкой, по-пути смотрим на термальные источники и выезжаем на полевые дороги
Да, нам говорили, что дорога похожая на стиральную доску. В принципе, представляли, что это может быть. Но представлять и ощущать на себе - это разные вещи.
Все трясет, рукам сложно... и не только рукам
К плохой дороге еще начинает идти дождь, переходящий в ливень. Ветер, вода сверху, снизу. Возникает вопрос: "Зачем оно надо?.."
Но мы не сдаемся, продолжаем ехать.
60 км за сегодня, до страусинной фермы остается совсем немного, но сил уже нет. Останавливаемся каждый киллометр-два, чтобы отдохнуть и попить воды.
Наконец-то долгожданный отдых
Во время обеда дождь еще усилился. В общей сложности, в кафе мы провели около 3 часов. За это время успели посмотреть страусов, павлинов, поесть, поспать :-) , набраться сил.
Ближе к вечеру поехали дальше по стрелке, чтобы доехать до точки лагеря. И природа как услышала нас, ветер стал попутным, сразу стало ехать намного легче, местами скорость достигала до 30 км/ч (по убитой дороге...)
Легко, с настроением мы ехали, пока... Ваня не пробил колючкой колесо. Да, мы читали, что по-пути встречаются такие колючки, но теперь мы их увидели воочию.
Дальнейшее движение было таким же легким, по-пути встречаем группы велосипедистов, общаемся.
7 вечера, сворачиваем к морю и расставляем лагерь.
День тяжелый, более 90 км преодолено. Сложно и непросто. Прохладное море моментально снимает всю усталость и приступаем к приготовлению ужина. Каша, чай, бутерброды... ночь, отдых. Все спали как убитые, несмотря на яркую луну, которая светила.
Новоалексеевка, перон, начинаем собирать наши велосипеды.
Да... Саша был прав, на заднем колесе у меня восьмерка. Почему? Спица вылетела, похоже в Киеве, когда ехал на вокзал. И сразу же начинаю другими спицами выравнивать восьмерку. Процедура заняла минут 10.
За это время познакомились с еще одной группой с Киева, которые ехали по такому же маршруту, в следующие 2 дня мы с ними несколько раз пересекались.
Выравнивание восьмерки |
Асфальтовая дорога, утро, едется хорошо. Быстро подъезжаем к повороту на Арабатку, заезжаем в магазин, покупаем воду, сок на завтрак и продолжаем наше велопутешествие. Мы еще даже не представляем что нас ожидает.
Завтрак возле базы отдыха "Чайка 1" |
Возле термальных источников |
Асфальт заканчивается бетонкой, по-пути смотрим на термальные источники и выезжаем на полевые дороги
Да, нам говорили, что дорога похожая на стиральную доску. В принципе, представляли, что это может быть. Но представлять и ощущать на себе - это разные вещи.
Все трясет, рукам сложно... и не только рукам
К плохой дороге еще начинает идти дождь, переходящий в ливень. Ветер, вода сверху, снизу. Возникает вопрос: "Зачем оно надо?.."
Но мы не сдаемся, продолжаем ехать.
60 км за сегодня, до страусинной фермы остается совсем немного, но сил уже нет. Останавливаемся каждый киллометр-два, чтобы отдохнуть и попить воды.
Наконец-то долгожданный отдых
Во время обеда дождь еще усилился. В общей сложности, в кафе мы провели около 3 часов. За это время успели посмотреть страусов, павлинов, поесть, поспать :-) , набраться сил.
Одиноко-стоящее дерево на Арабатской стрелке |
Легко, с настроением мы ехали, пока... Ваня не пробил колючкой колесо. Да, мы читали, что по-пути встречаются такие колючки, но теперь мы их увидели воочию.
Дальнейшее движение было таким же легким, по-пути встречаем группы велосипедистов, общаемся.
7 вечера, сворачиваем к морю и расставляем лагерь.
День тяжелый, более 90 км преодолено. Сложно и непросто. Прохладное море моментально снимает всю усталость и приступаем к приготовлению ужина. Каша, чай, бутерброды... ночь, отдых. Все спали как убитые, несмотря на яркую луну, которая светила.
День второй
Утро... позавтракав и собрав лагерь начали выезжать на дорогу. На сегодня дистанция поменьше, чем была вчера, но все равно не просто, т.к. силы до конца так и не восстановились.
До ближайшего села 37 км, это расстояние далось непросто. Дорога была такая же разбитая (хотя, некоторые велосипедисты, которых встречали, говорили что это очень хорошая дорога, бывает намного хуже).
В селе нашли частный магазин, купили воды, лимонад и потратили часа 1,5 на обед и отдых. Время движется к вечеру, а в 19 часов уже поезд, поэтому собираемся и продолжаем путь.
Ближе к концу Арабатской стрелки заезжаем посмотреть остатки крепости и сворачиваем в сторону Владиславовки.
Один из самых ярких восторгов был на лицах, когда мы увидели асфальт. Силы как будто пришли сверху, под горку ехали со скорость около 32 км/ч, можно сказать летели.
Дорога через села, приезжаем на вокзал. Разобрав велосипеды, загрузив в поезд, едем уже назад...
До ближайшего села 37 км, это расстояние далось непросто. Дорога была такая же разбитая (хотя, некоторые велосипедисты, которых встречали, говорили что это очень хорошая дорога, бывает намного хуже).
В селе нашли частный магазин, купили воды, лимонад и потратили часа 1,5 на обед и отдых. Время движется к вечеру, а в 19 часов уже поезд, поэтому собираемся и продолжаем путь.
Ближе к концу Арабатской стрелки заезжаем посмотреть остатки крепости и сворачиваем в сторону Владиславовки.
Один из самых ярких восторгов был на лицах, когда мы увидели асфальт. Силы как будто пришли сверху, под горку ехали со скорость около 32 км/ч, можно сказать летели.
Дорога через села, приезжаем на вокзал. Разобрав велосипеды, загрузив в поезд, едем уже назад...
Заключение
Всего лишь 2 дня на Арабатской стрелке. Но ощущения такие, как будто мы были там как минимум неделю. Новые впечатления, эмоции позволяют переключиться от повседневной жизни.Едем в поезде и думаем о том куда поехать в следующий раз.
- Арабатка осенью? - не знаем...
- Западная Украина? - очень интересно, надо проработать
Но вопрос так и остался открытым...
Идей очень много, которые хочется реализовать. Но от идеи к ее исполнению лежит только один маленький шаг - действие. Если хотим исполнить свое же желание - надо действовать и все получится!
Видео
Статистические данные по походу
Маршрут | Новоалексеевка - Арабатская стрелка - Владиславовка | ||||||
Даты похода | 2-3 июня 2012 г. | ||||||
Тип | Вело | ||||||
Роль | Руководитель | ||||||
Расстояние | 170 км | ||||||
Количество дней | 2 | ||||||
Участники | Всего: 4 Участники:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий